События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

среда, 4 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Андрей Путря. Какой-то день

Все эти дни я езжу на работу на велосипеде, впрочем, как обычно. Ещё я перебрал два велика, это тоже одно из занятий, которое я люблю. Чем лучше ты содержишь свой велосипед, тем больше он тебя будет радовать. Так что если у вас где-то скрепит или стучит, исправьте это, и улыбка у вас будет шире.

Хочется поделиться мыслями об экстремальном спорте. Почему я не выбрал классические виды спорта? Конечно, я занимался баскетболом, но те ощущения от занятия экстремальным спортом, мало что может потеснить. Я люблю свободу движения, я зависим только от своего настроя и желания. Я не утверждаю, что без тренера лучше, тут по-другому. Редко, кто катается один, поэтому каждый дает советы другому, а когда рядом с тобой катается человек, у которого уровень катания выше, чем тебя, то появляется желание и стремление быть таким же уверенным при выполнении сложных трюков.
Самое интересное в последние годы, это ощущения контроля над велосипедом, если вы вправду думаете, что вы эксперт в управлении велосипеда, то вы ошибаетесь, их единицы в мире. Чем больше ты практикуешь, тем ты становишься единнее с велосипедом, ты чувствуешь те 2-3 см, соединяющие тебя с дорогой, при полете все полностью подвластно тебе. Почему же экстремалы все время хотят прыгнуть выше головы, и сделать какой-нибудь сверхсложный трюк? Потому что тут вся цель катания, ощущения от сделанного нового трюка просто непередаваемые, а самое интересное, как будто ты уже когда-то знал этот трюк, и ты начинаешь не задумываясь, делать его в дальнейшем катании.
Я думаю, в ближайшее 15 лет экстремальный спорт будет все популярнее и популярнее, это новая веха в развитии спорта и человека. Стоит только посмотреть, как развилась экстрим индустрия за 10 лет.
Если вы думаете, что все это ребячество, то вы глубоко ошибаетесь. Преодоление своих возможностей делает экстремалов сильнее, все, кто серьезно занимаются экстремальным спортом, добились многого в жизни, так как для них уже нет преград, они знают пределы своего страха.
 

В заключении, ищите свое занятие, которому готовы посвящать все свое время, даже если это не одобряют родные и друзья, в дальнейшем они увидят ваше упорство и азарт и будут поддерживать вас. Мы же живем, не для того чтобы выжить, а для того чтобы жить. Живите сегодня, любите, что делаете и счастье, и удовольствие само придет к вам.

Еще я буду делиться книгами в конце:
Прочитайте: "Личное развитие для умных людей" Стив Павлина. С этой книги я начал заниматься самообразованием, там нет ничего нового, но книга позволит жить проще и ярче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий