События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

суббота, 7 июня 2014 г.

Акулов Георгий день 5

Привет всем!
Пишу день 5ть, хотя за окном день 7, вот такие вот у меня были проблемы с конектом, а все из-за любования природой. Надеюсь зачтется

А теперь в принципе о дне.

День выдался велосипедным, а именно я ездил сдавать экзамен на ключевую на велосипеде. Сам я живу вверху Невского.

Тепеь о "путешествии"

Ехал по дорогоам, наслушавшись и начитавшись блогов Насти Неровной.
По временеи оказалось ровно столько же сколько и на маршрутке, что очень удивило и порадовало, но единственный минус - потный сдавал экзамен. Это не очень круто, но зато сэкономил на проезд :D ну и физичесая доза для организма.

По поводу движения - очень круто, и замена душных пазиков свежим воздухом. Мне понравилось

По поповоду трудностей:
- Нужно быть очень внимательным рядом с остановками, потому что автобусы как раз хотят туда свернуть и вы образуете помеху для них
- ну и на первых парах это горки, особенно ключевую снизу вверх проехать ну очень сложно, даже на первых "скоростях"

Итоги
- Времени затрачено столько же сколько и на общественном транспорте
-Организм не протестовал (это была первая моя вылазка на велосипеде за очень долгое время и с непривычки я побаивался результатов моего трипа)
-Движение по дорогам вполне безопасно и трудностей не возникало
-Нужно быть внимательным на остановках (единственный аспект который удалось для себя заметить)

ну и в итоге все сдал, то нужен же финал истории

как обычно подписывайтесь на канал на птз дорогах, смотрите мои фотки в контакте, если хотите, то можете и нчиего не делать, но мне будет приятнее
Ваш Акулов Егор
Любви и великов

Комментариев нет:

Отправить комментарий