События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 22 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 16-22

День 16-22
    Целую неделю погода была унылым...ограничимся просто -"унылой". Ездила совсем на короткие расстояния, так как в дождь и холод совсем настроения кататься не было. К тому же приболела.( Но в воскресенье наверстала сполна! С утра ездила по магазинам.

Вот такие симпотяги в том числе для велопрогулок теперь живут у меня дома:)
Велосипедистов на улицах было много, даже непревычно за последнюю неделю, это радует)). 
     Заехала покушать мороженого в старый "Бен и Джерис"..ностальгия.. А помните какие очереди туда были? Люди даже на улице стояли и ждали..Мы семьей каждое воскресенье туда ездили как на праздник, а теперь там совсем пустынно.
Так захотелось какую-нибудь модернизацию провести, установить внутри детский городок, продумать детское меню, и народ ручьем потечет туда..эх
   А ближе к вечеру решила съездить в Сайнаволок, в это направление я еще не ездила. О велосипедистах при строительстве дорог и тротуаров тут напрочь забыли..В смысле, каких тротуаров?? Их тут вообще нет, вытоптанные дорожки..камни, ямы) Обратно я ехала по дороге.
Впрочем если хочется посидеть на чудном берегу озера, разве это проблема?))




     Кстати, один веселый способ знакомства я добавила в копилку. А-ля велостритрэйсинг)
Стоишь такой ты на тротуаре перед светофором и переминаешься с ноги на ноги, теребишь ручки велодруга, ждешь заветный зеленый. И тут второй такой же "газовщик". И вот вы погнали. Ты такой гордый обогнал, с чувством собственной шустрости едешь уже спокойный. Ан нет. Не расслабляйся. Сделали тебя. Пошла битва. А потом ты вдруг в запале осознаешь, что тебе поддаются и дают обогнать на время, и улыбаются, и следуют твоим маршрутом. Вот и знакомство собственно говоря. Азарт - дело тонкое!=)
Хочется поделиться с вами радостной новостью: еду я в отпуск в Черногорию.
К сожалению мой веломесяц из 30 дней превратился в 23, и наврядли в теплой стране я сяду на велосипед, ибо "попозагорание" и "хождениепешкомдопотерипульса" - это всенепременные атрибуты отдыха!
А по возвращению привезу сюда солнышко и обязательно осуществлю свою цель в 50 км!

Удачи! Ключи "Солнечный день"

Комментариев нет:

Отправить комментарий