События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 1.

 
       Решила ввязаться в необычный для меня проект - 30 дней на велосипеде, каждый день хоть по чуть-чуть, чувствую, чтоб не отлынивать, придется ночью иногда кататься, иначе времени на все может не хватить) Когда-то давным-давно я могла проехать от гарнизона Бесовец до города и обратно, что-то около 50 км, а потом я ооочень давно не каталась, и вот у меня открылось второе дыхание.
        Моя цель- проделать тот же путь и на следующий день встать как огурчик) 
    Сегодня официальный первый день, маршрут: Центр- Набережная-Невского-Курган- Кукковка- Древлянка- Центр. Я дождалась пока дождик прекратится и с музыкой в охапку покатила навстречу летним запахам цветущей сирени и молодых березовых листьев. Посчитав расстояние на гуглкарте, оказалось что-то около 20 км, это радует)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий