События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

среда, 11 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 9,10 и 11.

День 9
Резко похолодало. Еще вчера тело с маниакальной упрямостью хотело броситься в воду, а сегодня зябко кутается в куртку. На работу поехала на машине, уж очень хотелось одеть узкое платье. А вечером поехала на работу доделывать незавершенные дела уже на велосипеде в  брючках и курточке)

День 10
И снова вечерняя прогулка. Теплеет. Времени для катания мало. Поэтому привычный маршрут: Центр-Набережная-Центр.
Катаясь все эти дни, я замечала, что очень много велосипедистов, как и я, катаются одни. Я искала с кем бы кататься, бросала клич, желающие были, но ближе к делу - привычное "завтра". Я уже привыкла крутить педальки одна и чувствую себя комфортно. Есть цель. Есть желание. Есть результат. 
Усиливаются все природные чувства. Замечаешь все! Невесомые облака. Согревающие лучи солнца. Трели птиц. Да что там! Каждую ямку и бугорок уже начинаешь предчувствовать. Яркие краски лета. Запахи. Еле заметные детали. И.... и улыбки людей.
Я вдруг поняла, как много людей, идущих и едущих на велосипеде мне навстречу, улыбалось. Кто-то одобрительно, кто-то заинтересованно. Но 4 секунды, и мы уже далеко друг от друга.
Мне интересно: Знакомятся ли люди на велосипедах? Может есть истории умельцев заинтересовать за пресловутые 4 секунды?
Может у вас пылится велодруг в кладовке,и вот он на горизонте компаньон по велодрайву, а может вы вообще встретили свою судьбу. Что бы вы предприняли?

День 11
Сегодня вновь тепло!! Ура!
Утро. В голове - велосипед. В руках - платье.Еще одно платье. Еще. Оказывается много платьев не означает, что есть что надеть, когда ты на велосипеде. Ведь я решила второй раз шокировать народ, но в первую очередь себя, и ехать по-женски.)
Иии.. Вот оно. Нашла! Яркое. Шелковое. Благо на работе стояли припасенные заранее туфли, ибо на таких каблучишках на велик не рискну. 
Поэтому на ногах удобные лодочки. В руках большая красная сумка. Бусики..
Сам велосипед, казалось, вопрошал: "Женщина, что ты делаешь? Остановись!" 
Платье развевалось на ветру. Я иногда опасливо опускала глаза вниз, не улетело ли совсем.)))
Когда я пришла на работу, половина коллектива засыпала меня комплиментами и вопросами, что за праздник у меня, такая нарядная) Приходилось просто улыбаться- "День хороший", ибо ответ- "Велосипед" -был весьма странен.
На улице люди тоже многозначительно смотрели. Особенно, когда я ногу перекидывала через раму :D
Уж не знаю, что они думали, но ломать стереотипы надо.


Хороших вам выходных, ярких и необычных! И помните, Вы это Вы, и Вы не должны жить ожиданиями других людей.=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий