События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

вторник, 3 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 3.

День третий - колесим по городу.

Сегодня я, если верить яндекс-карте, накатала 10 км по городу. Мой обычный маршрут дом-работа-дом равен 3.5 км, то это для меня своеобразный рекорд.

Днем я вызвалась съездить по делам на Коммунальную, забрать заказ. Коммунальная возле Гоголевского Центра забита, как обычно, припаркованными машинами, и приходиться осторожно пробираться почти по середине проезжей части


"Поработав курьером", я от офиса махнула в "Макси" купить, что-нибудь на обед (это еще одно очень большое удобство велосипеда - расстояния уже не помеха и ты начинаешь легко и быстро передвигаться по городу). И раз я поехала в "Макси", то запечатлела тамошнюю велопарковку у среднего входа


На заметку: велопарковка у "Макси" - узкая, как для одного колеса (вилка не помещается между прутьями), так и для нескольких велосипедов. Однажды мне пришлось раздвигать другие велосипеды, что бы втиснуть свой на единственное свободное место. Все парковочные места разной ширины, и на крайних велосипеды начинают заваливаться на бок, приходиться выдвигать подножку. Еще минус для тех, у кого короткие тросики - длины коротких тросиков хватает только зацепить велик за вилку переднего колеса, а сами понимаете чем это череповато. Мне вовремя посоветовали покупать замок с тросом подлинней, чему я теперь рада, и к дереву можно свободно пристегнуться, и вот к таким непродуманным парковкам.

После работы я поехала в "Электронику" на ул. Гоголя за аккумуляторами для фотоаппарата, и спасибо старым добрым ограждениям вдоль дорог было куда пристегнуть транспорт.


По Гоголя поднялась до Комсомольского проспекта и по нему вниз к мосту на Кукковку. И почти сразу за перекрестком наткнулась на два заезда к жилым домам с высоченными поребриками, т.ч. если там сильно разогнаться можно нехило так навернуться. Опасен особенно первый, потому что его высоту замечаешь в самый последний момент.

Это второй съезд с Комсомольского к домам, впереди мост на Кукковку.

Я решила съехать вниз к Лососинке и завернула у Лютеранского прихода вниз, и нашла там очень ровную заасфальтированную дорожку через пешеходный мостик (если мне не изменяет память, то в прошлом году асфальта там не было)

дорожка к мостику
вид с мостика
грунтовая дорожка вдоль Лососинки (к Мерцкова)

Прокатившись до моста (ул. Мерецкова) я вернулась обратно по пути высматривая места подъема на Ла Рошель. У Лососинки было оживленно, гуляли бабушки, бегали спортсмены, проехало несколько человек на велосипедах, пониже, у самой воды, на бревнышках отдыхали любители выпить и закусить на природе.

живописная старая лестница (выход на Ла Рошель)

Новая лестница сразу за пешеходным мостиком
По ней я и поднялась сама по ступенькам, а велосипед легко закатила рядом по скату. Переходить на сторону где тротуар я не стала, а поехала до перекрестка наб. Ла Рошель и ул. Мерецкова по натоптанной тропинке, что тоже добавило очарования к незапланированной прогулке. Тропинка была намного ровнее тротуара и ехать по ней было интереснее)))

А завтра обещают + 27, т.ч. чувствую велолюбителей на дорогах будет еще больше, что всегда радует!

такие цветы сейчас на многих кустах в городе, но мало кто их рассматривает близко)))

Итог сегодняшнего дня: велосипед расширяет границы и экономит ваше время. Днем, выйдя на обед или по делам, можно успеть намного больше, чем передвигаясь пешком или на транспорте, потому что на велосипеде вы едите кротчайшим путем, по которому не ездят маршрутки и не всегда может проехать автомобиль. Особенно по центру, где так много пробок и улиц с односторонним движением.

А после работы можно легко изменить маршрут и заскочить в парк посмотреть на воду, послушать птиц, подышать воздухом или просто проехать по грунтовым дорожкам вместо асфальта. И это займет не больше времени, чем стоять на остановке или в пробке, еще больше уставая от ожидания.

Всем доброго вечера и до завтра))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий