События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

среда, 4 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 4.



День четвертый - день рабочей лошадки. 

Лето-тепло-гроза-дождь, вот бы покататься подольше после работы, но нет, сегодня дома ждет другая работа, т.ч. дом-работа-дом.

после грозы

 По пути на работу свернула вниз к стадиону Спартак, что бы немного проехаться в дали от дороги, в итоге после плотины зазевавшись, круто тормозила перед внезапно появившимся автомобилем, который выруливал снизу от Спартака. Опасное это место - пешеходная зона незаметно заканчивается и попадаешь на проезжую часть. Внимательнее надо быть с утра, внимательнее.

Вечером с работы прямиком домой, велосипед послужил вьючным мулом + рюкзак за плечами отличался пухлостью и увесистостью, туда отправилась толстовка (утром-то прохладно было) и кое-какие покупки домой, т.ч. никуда я сегодня не отвлекалась от проторенного маршрута, ощущая себя этакой гужевой лошадкой. 

неудобно я вам скажу ехать было

Пора-пора покупать корзинку, вот иногда хочется заскочить в магазин, ан нет, положить-то покупки некуда, или в рюкзак по габаритам не лезут, или на багажник не пристроить никак. А пакет на руль не советую, да и не разрешается это при передвижении по городу, т.к. мешает управлению транспортного средства.

На удивление я сегодня мало велосипедистов встретила, зато видела женщину, которая уверенно ехала по проезжей части и улыбнулась глядя на меня и на то как я со своей поклажей "прыгаю" по поребрикам. Но там где машины я пока боюсь, выезжаю только где улицы не главные и тихие, потому что не знаю правил. Жду, когда Анастасия организует школу и приду учиться как ездить в потоке.

А для хорошего настроения - ссылочка на позитивную песню Сурганова и оркестр - Велосипед

Комментариев нет:

Отправить комментарий