События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

суббота, 28 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 28.

День 28-й. Начался  с того что я почистила велосипед от грязи, хотела поставить защиту для переключателя задней скорости, но вместо этого мне пришло в голову прикрутить держатель для насоса под держатель для бутылки, т.к. на раме у меня только два отверстия для крепления аксессуаров, а мне надоело все возить в рюкзаке. Получилось весь весьма компактно и удобно.

Прицепив все на свои места, в четыре часа выкатила напидоренный велик на улицу и двинулась в сторону площади Кирова. Заскочив по пути в Тетрис за едой (остаток для предполагался насыщенный), я опять порадовалась удобству велопарковки.

Широкая и высокая, тут все велосипеды пристегнуты за рамы, а не за колеса, в отличие от низких

И только зацепив тросик я поняла, что мне надо снять сумочку с инструментами, насос и бутылочку и со всем этим идти в "Пятерочку". Ну что ж, вывод... навешивать все на велосипед удобно только тогда, когда вы не планируете заезжать куда-то)))

На площади Кирова я оставила наши с велосипедом данные для базы свои данные зарегистрировала себя и велосипед для базы данных ППС и нас сфотографировали))) Рядом показывали сове мастерство роллеры, но я задерживаться не стала, хоть было очень интересно, потому что спешила на стадион "Юность" к началу матча по американскому футболу.

На стадионе тоже было весело - соревновались танцевальные коллективы, а на поле разминались игроки перед матчем.

на привычном месте у забора)))

Кубки в ожидании своих обладателей
Команда МЧС из СПб: разминка


Команда ПетрГУ "Хищники": команда защиты передает эстафету команде нападения после удачного розыгрыша

 Игра была очень эмоциональная и напряженная, все решил последний тачдаун в дополнительное время 32:26 - победа "Хищников"!

Фото с матча можно посмотреть по ссылке

А в перерыве зрителей развлекала группа поддержки МЧС из Питера - чирлидерши исполнили несколько танцев. На видео небольшой кусочек их выступления:



Хорошая игра, благодарные болельщики, победа нашей команды и прогулка домой на велосипеде была отличным завершением дня. Надеюсь ваш День города прошел так же позитивно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий