События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 2 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 2.

День второй - задумчивый. 

Понедельник располагал к размышлениям, то ли организм еще  сопротивлялся активно влиться в трудовые будни, то ли погода пасмурным небом и грозящим дождиком настраивала на философский лад, то ли осознание того, что надо написать что-то в велоблоге заставляла шевелить серым веществом... 

Размышлизмы о зоне комфортности

Если хочешь понять удобен ли твой город, выйди из своей привычной зоны комфорта: заведи собаку, купи велосипед, займись спортом, или можно родить ребенка, если возраст позволяет конечно. Тогда с удивлением начинаешь видеть совсем другие стороны города, в котором ты живешь)))

С собакой оказывается негде гулять (я не говорю о везунчиках, живущих рядом с лесными массивами на Кукковке и Древлянке). А если ты хочешь не просто собаку, а воспитанную при том, то вот еще одно открытие, в городе нет ни одной дресспрошадки, тем более оборудованной специальными снарядами. А в Питере есть... я своим глазам не поверила, когда в каком-то отдаленном "спальном" районе СПб увидела огроженную площадку со снарядами в шаговой доступности от жилых домов, надо ли сказать как я обзавидовалась. 

Купи себе велосипед, да ладно! вытащи свой старый и отважся выехать на улицу, и с удивлением обнаружишь, что асфальт не такой гладкий, как казалось, и тебя основательно протрясло на первых же ста метрах, пока не вспомнишь как это привставать на педалях, преодолевая все неровности. А тут еще и слезать надо с велика на каждом перекрестке не успеешь разогнаться, что бы перейти улицу, где уж там до детских воспоминаний о свисте ветра в ушах, тут бы не упасть пока балансируешь за неторопливыми прохожими, которые заняли весь тротуар.

А теперь представь, что у тебя есть собака (крупная достаточно собака) и велик одновременно - уже страшно? 

Недавно ты мысленно представлял себе, как крутишь педали, а твой четвероногий друг бежит рядом, укрепляет мышечную массу, и получает, так необходимую ему в городских условиях, физическую нагрузку. Но вот собака есть, велик тоже в наличии, но покатавшись по городу - что-то за собаку мне страшно стало, до парка, где можно совершать такой променад еще добраться надо.

Хотя, как только я найду в продаже велоспрингер, я выйду и из этой зоны комфорта: собака отдельно, велик отдельно. Сдается мне, моя собака уже недолюбливает мой велосипед, ведь по ее мнению я гуляю с ним дольше, определенно.

Я тут это к чему все пишу - выходите из своего уютного мирка, ездите на велосипедах, самокатах (есть такие для взрослых - прелесть что за машинки), заводите собак и детей, и берите их с собой везде, по возможности, - жизнь определенно станет интересней и разнообразней, принесет вам много открытий и сюрпризов)))) 

Кстати, а это мысль - акция "30 дней везде с собакой" :-D

Т.к. маршрут у меня был короткий дом - работа - дом (20 мин. на все), то я разнообразила его небольшими наблюдениями:

Каждый день на Антикайнена проезжаю мимо вот этого граффити на асфальте, спасибо тем, кто его нарисовал, всегда хочется улыбнуться)))

Всем лета!
А у Сбербанка (на против военкомата) нет велопарковки, видимо там считают, что приличные люди в банк на велосипедах не ездят.

А вот ездят. И приходится им пристегивать велики друг к другу
На крыше будки скоро вырастет лес)))


И в завершении - самые стремные участки моего каждодневного маршрута:

перекресток Володарского и Мецкова. Сначала поток непредсказуемо ведущих себя машин (все торопятся и объезжают световор на Невского по Володарского), а дальше идет сужение тротуара из-за киосков, плюс остановка общественного транспорта и разбитый в хлам асфальт тротуара.




Перекресток Невского - Машезерская. Вот такой обзор на пешеходе, потому что всегда припаркованы машины. Особенно "удачно" в этот раз встал фургон)))


Кстати о зоне комфорта, немного странно, останавливаться в разных местах, вытаскивать фотик и снимать, люди как-то на тебя смотрят неодобрительно что ли... но на самом деле это здорово. С остановками для пофотографировать я сегодня три раза обгоняла одну и туже девушку по пути домой, наверно это выглядело как сбой в матрице, не иначе))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий