События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

пятница, 20 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 10-20.

Пришлось достать календарик и подсчитать сколько дней мне надо перекрыть этим постом - целых десять, ого.

Два дня перед праздниками ничем примечательным не отметились. Из двух дней у меня получилось одно маленькое наблюдение - нет преград перед желанием ездить на велосипеде: 


велосипедный минимализм
тросик, тросик - ЦЕПЬ!

Длинный выходные, с 12 по 15, были совсем не велосипедные, точнее вдали от велосипеда на красивейшем озере Тулмозере:




С понедельника по пятницу погода "жгла". Это была длинная-длинная рабочая неделя, по крайне мере мне так показалось. На велосипеде я ездила исправно на работу и с работы. Чем холоднее и дождливее, тем меньше велосипедистов на улице встречалось мне, 1-2 в лучшем случае за день.

За эту неделю я успела: один раз промокнуть под получасовым сильным ливнем (сухо было только под курткой и бейсболка спасла голову), пять раз по утрам пожалеть, что не надела теплые перчатки вместо велосипедных и много раз подумать где бы мне прикупить непромокаемые штаны в пару к ветровке, которая так хорошо спасает меня от ветра и дождя. Лужи прибавляли сложностей передвижения по тротуарам, потому что ехать по лужам значит забрызгать всех вокруг, свою спину и залить ноги водой, которая так норовит по педалям стечь в кроссовки, и приходилось "красться" за пешеходами, аккуратно объезжая очередное водное препятствие. Велосипед мой, рюкзак мой и джинсы нуждались в чистке и стирке каждый день, а холодная квартира не располагала выйти на улицу искать велоприключений после работы. Хотелось что-нибудь горячего и спать)))) 

НО ни разу за эти дни, у меня даже мысли не возникло утром выйти из дома без своего двухколесного транспорта.

Впереди выходные и надежда на улучшение погоды, а значит новых велосипедных вылазок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий