События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

четверг, 5 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 5.

День выдался жарким.

С утра у "Арианы" наблюдала вот такую картину


Велопарковка там давняя и видимо весьма неудобная, потому что все пристегивают велосипеды к ней либо вот так "вповалку", либо к соседнему фонарному столбу, как я в этот раз. Ради интереса поэкспериментирую на досуге запарковаться к ней по правилам.

Днем в душном офисе сидеть не хотелось и во время обеда я прокатилась до "Маски", велопарковки там сегодня пользовались повышенным спросом. Девушка при мне буквально вытаскивала свой велосипед из вороха тесно припаркованных железных коней, как репку из грядки.

А вот яркий пример как НЕЛЬЗЯ пристегивать свой велосипед, хотя такой способ я вижу чаще всего.

Просто отстегни колесо ;)

Умилил двойной оборот тросика вокруг колеса - наверно так надежнее)))

На обратном пути завернула в Губернаторский парк добыть немного свежести и прохлады.

Парк подстригли, но как-то наполовину

Замечательно было отвлечься среди рабочего дня на небольшую велопрогулку))) Не знаю как другие, а я люблю кататься по дорожкам парков больше чем по асфальту. 

Потом свернула на ул. Герцена и поехала по проезжей части, благо машин было мало и я комфортно чувствовала себя на дороге. Решила потихоньку ездить когда есть возможность по дороге. Сегодня выезжала и ехала какое-то время 2 раза. Да и по тротуару иногда ехать опаснее, как ни парадоксально это звучит. Не просматриваются выезды из дворов, и внезапно из-за дома может выкатить машина, а тут вы такой педали крутите. С проезжей части эти выезды как раз просматриваются отлично. А еще сегодня я встретила пешехода, который упрямо шел мне навстречу "лоб в лоб", при наличии всего остального свободного тротуара, и не свернул, видимо он так намекал мне что я тут со своим велосипедом явно лишняя :D

После работы прокатиться куда-нибудь не получилось, хотя очень хотелось, и была только одна остановка у магазина.

Лучший друг велосипедиста - дерево! Всегда выручит!

Кстати, раньше я тратила на заходы магазин после работы намного больше времени чем сейчас, да везти покупки легче, чем тащить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий