События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

пятница, 6 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Андрей Путря. День пятницы

Я вошел в сессию, поэтому я пересел на мой студенческий велосипед. Если кто помнит, я писал о финской кантрийнике, вот это он. Да, я боюсь оставлять свой основной велик, так как он мне дорог, не только материально, но и эмоционально, я не представляю, что буду делать, если останусь без самой дорогой мне вещи. Поэтому мне проще оставить старый велик, который даже если украдут, я не буду особо горевать. Хоть мне и говорят, что у петргу все безопасно, но я не хочу испытывать судьбу. Довольно прикольно ездить на таком велосипеде после экстремального, с управляемостью и разгоном беда, но все ровно удается обогнать многих велосипедистов.
Многие мне говорят о риске в экстремальном спорте и о том, что только самые чекнутые прыгают на велосипеде. Я не буду отрицать, это травмоопасный спорт, но если заниматься серьезно другими видами спорта , то я не скажу, что травм меньше. Раньше я занимался баскетболом и я постоянно тянул связки, выбивал пальцы, даже чаще, чем на велике. Мои стандартные травмы на велике - это ссадины и ушибы. Да черт возьми, если так от всего оберегаться, то лучше сделать бункер и сидеть там, можно просто выйти и на вас упадет кирпич, и все, каюк. Не буду врать, есть случаи, когда райдеры становятся инвалидами, или даже парализованными. Но все тоже самое есть и в другом спорте, у многих футболистов травма ставила точку в карьере спортсмена, вы можете на ютубе найти случаи смерти на поле. Я не хочу сказать, что если у вас есть желание заниматься экстремальным спортом, то вы должны сразу же прыгнуть с самого большого трамплина.
Есть три простых правила, которые обезопасят вас во время занятия экстремальным спортом:
  • защита (ладно, вы можете сломать ногу, но если проломите голову, тут вам не смогу поставить гипс)
  • не прыгать выше головы (развитие идет с самых азов, если вы не уверены в своих силах, значит вы ещё не готовы, самые серьезные травмы возникают из-за желания прыгнуть выше своей головы)
  • разминка (в последнее время я стал внимательнее относится к разминке перед катанием, это такие же тренировки, как и в баскетболе, почему же я трачу в баскетболе час на разминку, а на велике только разминаю пальцы, поэтому разогрейте все свои суставы, чтобы они были готовы к нагрузкам)
Не стоит поддаваться своим страхам, чем вы чаще делаете то, что вас больше всего пугает, тем шире становится ваша граница страха. Страх - полезная вещь, она уберегает человека от риска своей жизнь, но не стоит поддаваться панике, от нее точно не будет пользы. Даже те, кто уже сто раз выходил на сцену, или прыгал громадный трамплин, все ровно испытывает страх, но это контролируемый страх. Будьте смелее, дерзайте и помните, что самое страшное в жизни - это смерть, остальное выдуманные пустяки.

Прочитайте книгу: "Теперь я ем все, что хочу" Девид Ян. После этой книги я задумался о питании, ограничил сахар и соль в своем рационе. Она очень просто читается и содержит не мифологические учения о еде, а факты, подкрепленные научными данными. Когда я чувствую, что мой рацион опять испортился, я вновь пролистываю книгу, и уже в следующий раз моя рука не потянется за печенюшкой. Книга распространяется бесплатно, поэтому ее просто найти в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий