События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 1.

В своем уже взрослом состоянии я очень давно хотела велосипед, очень-очень хотела, и вот в середине апреля мне подфартило, и я стала обладателем красавчика - модели "Собран в ручную" от группы Велоскиф 

Неделю он стоял у меня дома, и находилась куча причин почему я откладывала, казалось бы, такое долгожданное событие - выехать на улицу. То сначала не было ключей, потом был не куплен насос, то сидение нечем было опустить, то погода мешала... Пока мне не сказали "Ты так никогда не начнешь, бери велик и иди катайся", что я и сделала на следующий день, и на следующий, и на следующий. На работу, с работы, в магазин, по делам, встретить ребенка с тренировки... и в дождь, в и +3, и с сильным ветром за окном... после 10 дней на велосипеде я поймала себя на мысли, что мне уже даже не приходит в голову выйти утром из дома без своего двухколесного средства передвижения. Это произошло само собой. Надо было просто переломить себя.

Так что свои первые 30 дней я уже точно откатала, и, уверена, что буду катать до конца сезона, пока не выпадет снег.

И так... День Первый. Спортивный. Так уж вышло что я сегодня была на двух стадионах по разным поводам.

Прогулка №1 (дневная, примерно 4 км)
 
Сегодня я поехала по одному из моих любимых маршрутов: пр. А.Невского (перекресток с ул. Машезерской), вниз по Калинина с ветерком под горочку





мимо ОТЗ через мостик


потом по парку и прямиком на стадион "Юность". Дождь, который зарядил с утра, только что закончился, и в парке было очень малолюдно. Можно было не спеша проехать по дорожкам, поглазеть по сторонам, не опасаясь, что внезапно кто-нибудь возникнет на пути.


А на стадион  я ехала не просто так, а посмотреть первый детский турнир по флаг-футболу "Онежский флаг". Играли: наша петрозаводская команда "Хищники", "Хогс" из Санкт-Петербурга и "Охотники" из Луги.

Флаг-футбол - это разновидность американского футбола, его бесконтактная версия. Цель игры, как и в американском футболе - занести мяч в зачетную зону соперника. Вместо шлемов и каркасов на поясе каждого игрока прикреплены два флажка. И если в американском футболе для того, чтобы остановить игрока, владеющего мячом, применяется захват (жесткий контакт), то во флаг-футболе достаточно сорвать с него флажок. Во флаг-футбол играют, как дети, так и взрослые.
 Мальчишки наши были молодцы, они тренировались всего три месяца и сегодня очень достойно выступали против опытных противников из Луги, которые играют вместе два года и уже выиграли чемпионат России среди юниоров по флаг-футболу. Хищники проиграли, но у них все впереди.



На заметку: Велопарковка около административного здания на "Юности" оставляет желать лучшего - конструкция просто поставлена на асфальт и никак не закреплена, поэтому я всегда цепляю там велосипед к забору, и вам советую.

Надежнее к забору)))


Прогулка №2 (вечерняя, около 4 км).

 По ул. Машезерская до ул. Володарского, ул. Мерцкова мимо магазина "Семья", перед мостом вниз к стадиону "Спартак", через плотину, и по дорожке где спускаются машины к главному входу Спартака, посмотреть на тренировку команды по американскому футболу "Карельские оружейники".

Погода разгулялась, светило солнце и хорошо было сидеть  на краю поля, и наблюдать за тем, как ребята тренируются.





Через две недели Оружейникам предстоит играть второй отборочный матч в дивизионе "Север" в Чемпионате России по Американскому футболу, пожелаем им удачи!

На заметку: Есть велопарковка возле главного входа в стадион. Плюсы - прутья широкие, колесо с вилкой влезает без проблем, приварена к стене и бетонному пандусу. Минус - короткая  длина площадки, велосипед норовит скатиться назад, пока пристегиваешь его замком.

короткая парковка
Заднее колесо висит в воздухе
А сам велик "повис" на тросике


Обратно я возвращалась кружным путем: вверх к плотине, мимо сбербанка по Герцена до ул. Горького, вверх до Антикайнена и там через мост по Мерецкова и Володарского домой. Путь всегда выбираю, что бы не встречать крутых подъемов. Как показала практика проще объехать вокруг, чем упираться в подъем или спешиваться и выталкивать велосипед в гору.

Всем доброго вечера))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий