События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 8 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 7 и 8.

День седьмой - дачный и безвелосипедный.

День восьмой - хозяйственный. Дел по дому скопилось много, да и никуда не надо было мне сегодня. Под вечер, я все-таки взяла велосипед и решила просто прокатиться. Оказалось, что просто кататься одной и без цели, достаточно сложно. Немного подумав, вспомнила, что еще на неделе хотела съездить вдоль Лососинки вверх по течению по грунтовой дорожке, в том направлении я ходила только зимой до проката с лыжами. Так и сделала. Доехала до узкого моста и, разверувшись впервые увидела знак Велодорожка в нашем городе


Оказываются они существуют)))

Мост через Лососинку


На ту сторону я не поехала, хотя несколько велосипедистов при мне проехали по мосту и скрылись в неизвестном пока еще мне направлении.

На обратном пути я вспомнила о своей любви к макросъемке, но легкий ветерок не давал мне сделать стоящий снимок.

Сирень

в детстве мы просто называли это растение дудка)))
Велосипед -  это повод оторваться от дел и выйти в лето))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий