События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Андрей Путря. День one

Всем привет, меня зовут Андрей.
Немного о себе, велосипеде и о том, что буду писать.

О себе:

Имя вы мое уже знаете, пойдем дальше. Что в детстве считалось следующей ступеней ко взрослой жизни? Конечно же, научиться ездить на двухколесном велосипеде. Если вы умеете, то больше не сопливый ребенок, а взрослый человек, который может передвигаться на велосипеде. Это одни из моих самых ярких впечатлений в детстве, так было классно гонять на велике без этих поддерживающих колесиков. В итоге я стал очень часто кататься, мне купили первый "Аист", это было сравнимо с покупкой новой машины. Сначала я ездил вокруг дома, а потом стал передвигаться все дальше в город, я любил ездить в новые места. Потом появился кантрийный велосипед из Финляндии, ещё одна ступенька ко взрослой жизни.

И скоро случилось одно из главных событий в моей жизни, мой друг купил себе BMX, и я стал кататься с ним в город, но BMX мне не нравился, мне было не удобно на нем, а делать различные трюки хотелось, поэтому у меня всегда были погнуты колеса на кантрийнике. Потом я увидел больших парней на больших великах, и они делали такие-же трюки, как и на BMX. Потом я узнал, что это был MTB. И какой же был мой следующий велик? Правильно! Велосипед для экстремального катания, я довольно быстро влился в местную тусу, я попал в удачное время, когда маунтинбайк стал очень популярен в городе. В итоге, я уже 5 лет катаюсь на экстремальном велосипеде, являюсь председателем (неофициальным, пока) организации Велоэкстрим. Нахожусь в местной велодвижухе и двигаю по возможности сам. И да, ещё я снимаю видео, занимаюсь графическим дизайном, организатор медийного освещения в VELOVE. Пока достаточно о себе, ещё 30 дней впереди.


О велосипеде:

Велосипед для меня большая часть моей жизни, я уже делился моими мыслями в нашей группе, осталось собрать все в кучу. Велосипед другой уровень движения, особенно когда ты делаешь какой-нибудь трюк на высоте 2-3х метров. Для меня кручение педалей - одно из самых приятных занятий в жизни, когда я на велосипеде, у меня все хорошо. Тут не зависит экстремальный это велосипед, или простой, я просто люблю это дело. Для меня нет никакой проблемы кататься все 30 дней, так как и так почти все 365 дней я на велике, да-да, даже зимой. С лучшими друзьями и хорошими знакомыми я познакомился на велосипеде, и большинство моих других увлечений появились с помощью велосипеда. Просто познакомитесь с кем-нибудь, кто катается хотя бы два раза в неделю, поверьте, он сможет вам рассказать много интересного. 
Я готов крутить педали, пока мне будет позволять здоровье. 

О блоге:

Что я буду писать в этом бложике? Я постараюсь сделать этот блог самым интересным и полезным, поэтому я не собираюсь писать о том, что я и так делаю большинство дней в году, а буду делиться различными мыслями о роли велосипеда в жизни. Я также люблю тему саморазвития, поэтому все самые лучшие мысли, которые я нашел в книгах и жизни, буду писать в моем уютном блоге. Ежедневных постов не обещаю, но интересность гарантирую!

Сегодня, я как всегда, катался на Лососинских дертах, это специальная площадка для занятия экстремальным спортом, подробнее о дисциплине дерт расскажу в следующих постах. Сегодня был отличный день, получались все трюки и было достаточно народу.


Надеюсь, я вас не утомил своей писаниной, спасибо вам, за то, что вы подошли почти к концу. Хочется поблагодарить всех, кто сделал эту идею про 30 дней! И всех, кто крутит педали!
Всем мир!

Я в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий