События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 15 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 12, 13, 14 и 15.

День 12, 13, 14
Замечательные дни. Согревающее солнце. С любовью приготовленная еда на природе. Чтение книг на лужайке. Собственноручная мойка машины превратилась в озорное мокрое веселье с брызгами и хохотом. Взгляд на сосны снизу, лежа в гамаке. Божья коровка, меланхолично топающая по тебе. Песочные домики с "секретиками", построенные на берегу.
Вы можете упустить чудесные мгновения, вы можете гнаться за тем, что вам на самом деле совершенно не нужно. Наполняйте свою жизнь сами, наполняйте развитием души, а не ссылками.
Проводите больше времени с теми, кто верит в вас, кто остается с вами рядом несмотря ни на время, ни на расстояние, кто рядом, когда вам не только хорошо, но и плохо, кто рядом, когда не только плохо, но и хорошо.
И начните делать то, что всегда хотелось, или то, на что "нет времени" или то, на что никогда кажется не хватит ни духу,ни сил.
Идите в многодневный поход, научитесь играть на гитаре, плести кружева, готовить паэлью, писать стихи, рисовать, выучите новый язык, новый танец. Необязательно что-то сразу станет делом вашей жизни. Пробуйте. Ищите. Получайте удовольствие от процесса. От того, что преодолели себя. От опыта. От эмоций.
К чему это я? К тому что сама не так давно снова вспомнила, как много всего я еще не успела попробовать или сделать, как много желаний отложила в старый сундук в своей голове. А ведь такие ларцы с амбарными замками могут покрыться паутиной и многолетней пылью, и уже так и не будут открыты. Не позволяйте этого!
Я ведь почти уже забыла, сколько эмоций мне может принести обычный велосипед, почти забыла как каждый день подростком уезжала на большие расстояния, изучала новые тропинки и дороги..
К велосипеду я прибавила плавание и волейбол, а в ближайшее время собираюсь прыгнуть с парашютом, полетать на дельтаплане и много чего еще. И вы дерзайте!. Живите. Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
 Этот замечательный  кадр сделан в процессе езды, нон-стоп, так сказать)


День 15
3 дня были скорее дачными, чем велосипедными, кататься удавалось только вечерами, и не на очень большие расстояния. Поэтому последний день выходных - марш-бросок в Нижний Бесовец к Шуе. Лирики тут не будет, зато будет много чудных фото, некоторыми снимками горжусь)

 Колоннада дачников, возвращающихся домой
 Маленький перерывчик


 Хотите посидеть на скамейке? Нет проблем!! Главное аккуратно отогните пару-тройку деревьев;)



Этот кадр с колесом - мой любимый теперь.


Как будто какой-то небесный великан шел по небу и оставил дорожку воздушных следов=)

На обратный путь у меня открылось второе дыхание. Довольная этим фактом, я бодренько засеменила домой. Однако ближе к городу второе дыхание предательски покинуло меня, третье еще даже не собирало чемоданы в мою сторону, а горло проклинало меня, потому как я впопыхах не взяла ни водички, ни денег с собой. Мысли о воде стали маниакально преследовать меня, бесененок в голове издевался и предлагал останавливать все машины подряд и просить пить.От этих мыслей меня бросало в пот. Но пот пить было нельзя. Для последних километров по городу я придумала себе цель. Какао. Вот приду домой и горячее какао.С щепоткой корицы. С чем-нибудь вкусненьким (Заслужила!)...
Итог: Цель выпита. Намотано 38 километров. Ноги отсутствуют.

Если завтра вы увидете ползущую по тротуару девушку, не ругайтесь. Она не пьяна. Просто любит велосипед.
П.с. Нервы "Кофе мой друг"

Комментариев нет:

Отправить комментарий