События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

пятница, 27 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 21-27.

Незаметно пролетело 7  дней. Три из них я честно собиралась писать в блог, но дела и усталость нашептывали мне: "Напишешь завтра"... но как говорится, чем дольше откладываешь, тем больше потом приходиться нагонять. 

Все эти дни, кроме субботы, я исправно ездила на велосипеде, уже привычно и по накатанной.

В выходные распогодилось и я, ударно проведя субботу в нужных делах, в воскресенье вечером взяла велосипед и поехала в "Макси" (нужен был повод - поводом стала покупка корма котам), и забыла взять с собой фотоаппарат), потому что упустила возможность запечатлеть два велосипеда с притороченными к задним багажникам металлическими корзинками из магазинов самообслуживания, находчиво и удобно)))

Погода стояла хорошая, и затарившись пакетом корма, я покатила не спеша по городу, наслаждаясь отсутствием машин на дорогах и возможностью большую часть пути проехать по проезжей части. Ветерок освежал, воздух был полон запахами травы и цветущих кустарников, а в уши назойливо полезли посторонние звуки, которые вдруг стала издавать моя цепь, после очередного переключения передачи. Осмотрев велосипед, я поздравила себя с необходимостью первого посещения веломастерской (мне уже давно туда надо было, потому что скорости на передней звездочке не переключались с момента покупки, и я все собиралась зайти и отрегулировать это недоразумение), а тут еще стали барахлить задние, а все потому что все надо делать вовремя.

В понедельник я заехала в "Веломан" и договорилась о ремонте на вторник. Аккуратно съездив на работу и домой, я не стала ездить куда-то еще. А на следующий день зарядил дождь вот прямо с утра. Сдав сырой и не очень чистый велосипед мастеру, я почувствовала, что как-то, вдруг, "осиротела", и в очередной раз поняла насколько привыкла передвигаться везде на велосипеде даже под дождем. Через час мое сокровище вернулось ко мне с заменой тросика, подтянутым и настроенным и, о чудо, я поняла чего была лишена раньше не имея возможности переключать все скорости, велик ожил стал приемистым, быстрым и педали стало крутить в одно удовольствие. Так что не тяните с мелкими неполадками, они вам могут портить весь кайф от катания. В "Веломане" я еще купила баллончик смазки для цепи и расспросила как мне правильно ухаживать за цепью и шестеренками.

Обретя полную управляемость над велосипедом, среда была отмечена поездкой после работы в магазин "Верные друзья".




 Рядом я нашла неординарный штендер с рекламой Levi's. На меня прямо повеяло сухой пылью прерий Техаса)))

дешево, сердито и по дико-западному)))
и выше на доме)))

Пятница. Сегодня было солнце и совсем не спешилось вечером домой, я впервые пересекла перекресток Герцена и Гоголя в сторону стадиона "Спартак" по проезжей части, припарковалась у Сбербанка,

Фонарь - единственное к чему можно было прицепиться
увидела кусок непонятной кирпичной кладки с граффити (сколько ездила мимо не замечала, а тут вот оно),






выехала в очень крутую горку из ямки стадиона на Ла Рошель и не запыхалась, что нам стоит-то теперь, когда все передачи работают) и покатила выбирая тихие дворы и улочки домой. 

Вывод, который напросился из этих пяти дней: катайтесь в любую погоду (подберите только себе удобную и практичную одежду и тогда не страшен, ни ветер, ни холод, ни дождь), не затягивайте с профилактикой своего двухколесного друга, даже если вам кажется, что неполадки незначительны - мелочи тянут за собой дорогие ремонты)))) И вообще старайтесь все делать вовремя и не откладывать на завтра, да-да я знаю, что сложно, но чертовски приятно, когда получается делать именно сегодня)))) 

А завтра будет День города, перекрытые от машин улицы и Американский футбол!

Пользуясь случаем хочу пригласить всех прийти в 17.00 на Юность, где команда "Хищники ПетрГУ" проведет свой первый домашний матч против команды университета МЧС из Санкт-Петербурга.



Приходите поддержать наших ребят!




Комментариев нет:

Отправить комментарий