События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 2 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Евгений Андреев. День первый и второй.

День первый.
Жизнь, как колесо, крутится вокруг оси, но постоянно куда-то катится. 
Первая летняя ночь началась с того, что мы с товарищем отправились на велосипеде с Древлянки до Пятого поселка. Я крутил педали, а он им управлял. Другу повезло меньше, он сидел на холодной алюминиевой раме и очень хорошо прочувствовал и запомнил рельеф нашей местности, особенно съезды с поребриков и последующие на них заезды. Поскольку выехать на проезжую часть вдвоем мы не рискнули, да и и там бы словили не меньше ямок и неровностей, ехали не спеша. Городским дорогам есть к чему стремиться...
В тот вечер выдалась хорошая погода. Бывает едешь и холодно, ветер промозглый душит за горло, а иногда крутишь и пот рекой течет, а в тот момент было очень хорошо, чуть-чуть тепло и легкий ветерок. Дороги были пусты, а на тротуарах изредка встречались пешеходы, поэтому, не стесняясь, мы напевали любимую песенку Манифест... Подобно содержанию песни, диктующей о новой свободной жизни, мы ощущали свободу при передвижении на велосипеде.
Велосипед - это свобода от всего, начиная от ровных дорог и закачивая кривыми мыслями. В том момент было весело, но вот мы приехали. Я высадил своего пассажира и поскольку не люблю долго стоять и мусолить момент прощания, сказал "пока" и уехал. 

Отойдя от лирики, скажу, что в ночное время предпочитаю передвигаться по проезжей части. Включил фонарики (теперь у меня и спереди, и сзади), отправляюсь от Боровой до Лососинского шоссе. Впереди ожидало четыре опасности: пересечение с теми, кто мчится с "объездной", "Чапаевское кольцо" и два последующих перекрестка.
Имея уже достаточный опыт управления велосипедом, я никак не могу окончательно смириться с тем, чтобы полностью перейти на проезжую часть. Мой принцип управления велосипедом - еду там, где чувствую себя безопасно и не в ущерб остальным участникам дорожного движения. 
В этот раз я решил доехать до дома по дороге, поскольку меня было хорошо видно по фонарям, светоотражателям на одежде и рюкзаке, а на дороге почти не было машин. Что сказать - маленькая победа, мне удалось доехать до конца, не свернув на тротуар. А все почему, потому что не было машин. 
Поэтому ловите моменты, пока белые ночи и есть выходные, катайтесь, но главное - обозначьте себя.

День второй.
Если рабочий день начинается с велосипеда, то и настроение будет хорошим. О том, как влияет велосипед на настроение, расскажу позже...
Но туман сегодня, подобный в фильмах ужасов, был весьма приветлив и не окатил своей прохладой, как это обычно бывает вечерами где-нибудь за городом...
Вдоль по рельсам я доехал до работы...

После отправился по делам и разделил место на стоянке вот с таким сипатягой.

День продолжается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий