События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 2 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 2.

        День второй, он же понедельник. Утро. Слишком все уже распланировано, минутки до работы расписаны тютелька в тютельку. Или просто кому-то (не буду показывать пальцем) было лень менять привычный режим. Перерыв на обед, до дома на машине - 4 минуты и обратно, ну явно на велике не многим дольше...но ..не срослось, и вновь я паркуюсь у работы не на двухколесном (но обещаю себе подумать по-серьезному, чтобы все тютельки срослись). Дом. Дела, дела, дождь. Опять дела. И ..вот оно, чудо, наконец-то  я свободна! Тадааам! 23-32...мда, ну конечно я свободна, чтобы лечь спать и через 4..3..2..1...хррррр..
      Наверно меня поймет львиная доля девчонок, может и не только девчонок, которые "худеют с понедельника": весь день держатся, а к вечеру пол-кастрюли как не бывало, это я к чему - к тому, что я уже одной ногой в кровати была, и мысль "бросить всю эту затею" давила на веки, но в итоге, кутаясь в толстовочку потеплее, поехала навстречу сумеркам, обещания надо выполнять.
       Выехав полусонная на дорогу, еще не поняв куда ехать-то, автоматически засеменила в знакомую сторону.Точно! Сделаю важное дело! Подгоню одну тютельку - узнаю сколько времени занимает дорога до работы на велосипеде!
Результат - 6 минут! (Кажется я недооценивала двухколесного друга=))
Наблюдения: 1) У работы нашла парковку для велосипеда (+1 к карме велосипеда)
                       2) Детская площадка может совершенно изменить облик ночью, ни одного                                         карапузика)
                       3) Машин в это время практически нету, людей впрочем тоже
                       4) Можно тихонечко нарвать сирени;) Сорри деревце!




Комментариев нет:

Отправить комментарий