События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 9 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Мария Круглова. День 6-8, или выходные на позитиве

- Дорогой Падре, хочу сознаться в прегрешении. За последние 3 дня я дважды воспользовалась такси, один раз городским автобусом, единожды попутным грузовичком и рабочим атвомобилем, маршруткой до города и дважды электричкой, но поверьте, Падре, все это все я неистово хотела пересесть на велосипед...
Вот так все и было. Кстати, пятница оказалась настоящим адом для меня. На улице с утра зарядил ливень, в момент его ослабления я все-таки надела дождевик, чертыхнулась (ибо полноразмерного крыла у меня нет до сих пор) и рванула по лужам. В офисе я предстала перед начальством в виде наполовину сухой мыши - ибо джинсы были мокрые насквозь, зато рубашка была идеально сухой... дождь не прекращался, а  необходимость перетащить в новый Центр, который мы открывали для инициативной молодежи области, микшерный пуль на 7 кг да ролл-ап заставила меня внутренне согласиться на такси. 
Центр молодежных коммуникаций

До Центра от работы всего ничего - по сокращенке каких-то 2 км  - на велосипеде преодолеваешь это расстояние за минут 10 от силы, а  вот по пробке на машине чуть ли не в два раза дольше.
Обратный путь домой вышел еще экстремальнее. В связи с тем, что за день кроссовки так и не высохли, я, начитавшись подвигов Анастасии Неровной, уверенно встала на педали десятисантиметровыми каблуками... какая ж была ошибка, учитывая, что после дождя начались проблемы с тормозными колодками и пришлось тормозить каблуками. Не-не, повторять я больше не решусь. Лучше каблуки в рюкзак.
В субботу пришлось согласиться с коллегами и поехать на подготовку Балтийского Артека, который начнется через каких-то 3 недели, на автомобиле. Погода замечательная, море прекрасно, но очень хотелось побыстрее вернуться  в город - тут-то я и пожалела об отсутствии вела. так как все коллеги скопом решили остаться позагорать, а мне пришлось ловить попутку, чтобы побыстрее добраться до Светлогорск, а оттуда в Калининград.
Замолила грехи тем, что тут же пересела на велосипед и до поздней ночи каталась по городу, проведя вечер у Астрономического бастиона, тихонько на скамейке слушая прекрасных Маркшейдер кунст, что приехал в город на Первый Летний Фестиваль.
А вот воскресенье прошло точно под знаком "велосипед всегда со мной" - пусть даже он и висит у тебя над головой в электричке. Зато прекрасно прокатиться по курортному Светлогорску, полюбоваться на удивительные дома, спуститься с сумасшедших горок и усесться на мягком песке у цветущего,а  оттого пахнущего креветками Балтийского моря.


Была, кстати, мысля обратно поехать на велосипедах, но увы, идея не была поддержана, хотя опыт дальних поездок уже получен - всем интересующимся как это проехать 140 км за 2 дня - сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий