События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

среда, 4 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Мария Круглова. День 4. Моя борьба

Никогда я так много и часто не ездила на велосипеде как в Калининграде. Не скажу, что тут условия намного лучше чем в Петрозаводске (хотя лучше - об этом отдельно попробую написать фотопост), но с первого дня как я села здесь на велосипед, то поняла, что иного варианта сохранения своих нервов, времени и здоровья просто не придумать.
вечерний путь домой
Вот только почти два месяца постоянных поездок научили меня пока немногому.
Я, конечно, уже увереннее себя чувствую на проезжей части, втискиваюсь между тротуаром и плотной толпой автобусов (это, кстати, тоже надо бы запечатлеть - сегодня я очень фигурно пролезла между стоящей на аварийке Почтой России и троллейбусом). По вечерам позволяю себе наглость впереди всех прогнать  на скорости у Южного вокзала (то еще удовольствие - минимум четыре линии трамвайных путей и волнообразная гряда брусчатки). И, о ужас и позор, проезжаю по пешеходке на велосипеде (честно-честно, только когда никому не мешаю).
вечерняя дорога домой

Но есть у меня враг №1. Никак я не могу с ним сдружиться. Даже научившись пару секунд держаться в седле без рук и более менее успешно лавировать меж прохожих, я встаю в полном ужасе перед... поребриком.
Смейтесь, плачьте, но хуже поребриков еще ничего не придумали. Тут они иногда очень высокие. Маленьким детям и то нелегко на них взобраться, что уж мне на моем велосипеде. Какой-то неведомый страх накатывает на меня при виде приближающегося бордюра. Никак не получается мне перераспределить вес и вывести двухколесного на дыбы... в итоге я неуклюже торможу перед самым въездом и затаскиваю друга на тротуар - стыдоба :(
Вот еще нормальный съезд

С другой стороны печально, что и здесь далеко не везде есть съезды для колясок, которые вполне пригодны и для велосипедистов. Попробую на днях запечатлеть мои "любимые" съезды на новой велодорожке в одном из микрорайонов города. Подойдут они только для экстремалов.... а вот велодорожка, кстати, вполне ничего.
В общем, если у кого есть действенный способ, как себя заставить заезжать на поребрики - поделитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий