События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

вторник, 24 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Александр Фролов. 1-20.


День 0, суббота, 31 мая, очень поздний вечер.

Семь километров пешком через весь город. Велик пришлось катить рядом... Первые пять минут тридцатидневки начались с того, что я затащил раненного друга домой. Виной всему скрепка от строительного степлера, впившаяся в колесо в районе пересечения Лыжной и Ровио. Хорошо, что погода была замечательная, и несмотря на поздний вечер, было достаточно тепло. Удобные кроссовки, Pretty Reckless в наушниках, бутылка воды, и часовая прогулка оказалась совсем не в тягость.

День 1, воскресенье.

Дача. Вернулись очень поздно. Перед сном успел только поменять камеру в колесе.

День 2, 3, 4... и другие рабочие будни.

Путь на работу отнимает минут 15—20 пешком. После закрытия Гоголевского моста варианты движения автотранспортом не дают практически никакого выигрыша по времени, а, учитывая состояние дорог и пробки в утренний и вечерний час пик, могут ещё и неблагоприятно сказаться на настроении. Велосипед позволяет сократить это время в 2—3 раза. Если хорошенько постараться и вложиться в педали, то 5-6 шесть минут до работы, 8-10 обратно — потому что горка. Также к достоинствам в моём случае можно отнести то, что за такое маленькое время не успеваешь даже по-серьёзному сбить дыхание и вспотеть, а отличный антистрессовый эффект  от физической нагрузки обеспечен. И вообще это просто прикольно спуститься под горку на большой скорости...

День 5, четверг.

Получил комплимент по поводу моих велосипедных очков. Очки самые простые, но всё равно приятно. Очень советую всем велосипедистам обзавестись, потому что влетевшая в глаз на скорости песчинка или муха могут доставить кучу проблем.

Появилось немного свободного времени, и добрались руки до ремонта каретки, которая похрустывает уже с осени прошлого сезона, а вчера под большой нагрузкой во время силового подъёма в Гоголевский совсем нехорошо зазвучала, да и люфт каретки стал неприлично большим.
Последний раз разбирал каретку ещё в дестве. Оказалось, что теперь, даже открутив удерживающие болты, для снятия самих шатунов нужен специальный съёмник. Так как время было позднее, и веломагазины уже закрыты, решил попробовать по совету из интернета поездить с открученными болтами, чтобы шатуны разболтались и выпали сами. Полтора часа... Эффекта ноль... Зато покатался отлично.

День 6, пятница.

Решил не добивать свой велик ещё одним подъёмом, который неизбежен при возвращении домой. Взял у дочки. Рама маловата, даже если сиденье до упора выставить, но колёса такие же 26 дюймов, так что вполне можно ехать. К тому же это новенький GT, очень легкий и шустрый, хотя и немного женский: на нём цветочки на раме нарисованы, педальки вишнёвые, и заглушки на руле такие же. Погода на улице настолько клёвая, что без велика совсем не хочется на улицу вылезать.
После работы по пути домой заехал на Горку в поисках съёмника. В продаже таких не оказалось, а в мастерской предложили за 1000 всё отремонтировать (400 за картридж каретки и плюс работа). Ещё и велик надо оставлять. В общем, не вариант.

День 7, суббота.

Из велосипедных действий только продолжение поиска съёмника.
По дороге не дачу заехал в Триал-Спорт. Тоже безрезультатно.

День 8, воскресенье.

В замечательном магазине Веломан нашёлся в продаже съёмник. Снял шатуны, разобрал каретку, которая оказалась на сепараторных подшипниках. Вот такая "красота" ожидала меня внутри...
Как ни странно, но все остальные элементы каретки оказались в приличном состоянии. После чистки и смазки осталось только купить сами подшипники, что и было благополучно осуществлено в понедельник на обеде.


День 9, понедельник. 

Жалко GT, не расчитан он на мой вес. Боюсь его поломать. Поэтому сегодня без велосипеда. Купил подшипники. Вечером после работы и ужина собрал свой велик обратно. При всех минусах каретки на сепараторных подшипниках, связанных с надёжностью и сроком эксплуатации, нашёлся огромный плюс — это стоимость ремонта. Всего 30 рублей за подшипник. Итого 60 рублей. 

День 10, 11. Рабочие будни продолжаются...

Велик как средство передвижения на работу. Обкатываю аккуратненько  после ремонта. Никаких посторонних звуков больше нет. 

День 12-15. 

Большие выходные))))) Не очень велосипедные. Только 13 днём прокатились с дочкой по городу, на набережную, покормили уток))) 

День 16, понедельник. 

Почитав записи велоколлег в этом блоге, решил поискать дорожку вдоль Лососинки. Сразу после работы с легкостью нашёл деревянный мостик  на Повенецкой. И тут пришла идея проехать в другую сторону вдоль реки, посмотреть участки, по которым в детстве ещё с родителями ходили на лыжах на Фонтаны. Оказалась вполне приятная для горного велосипеда дорожка. Проехал мимо мостика, ведущего на Курган, и решил поездку на Фонтаны отложить до следующего раза. Повернул направо в сторону Горки и поднялся вверх на Лососинское шоссе. Шикарный рабочий подъём получился. В хорошем темпе без остановок. Со второй половины пришлось ехать стоя и полностью выложиться, мышцы на ногах горели, но было клёво.

День 17, 18, 19, 20. 

На работу езжу каждый день. В этом сезоне даже не пугает дождик. Неделя холодная. Мокро и грязно. Успеваю проскочить, ни разу не попав под серьёзный дождь. Крылья на велосипеде, хотя и не полноразмерные, но со своей задачей справляются, одежда чистая. 

День 19, четверг.
 
После работы решил продолжить исследование дороги на Фонтаны. 

Дорога оказалась очень приличная, особенно участок в лесу при приближении к выезду на трассу Фонтаны. По пути есть ещё один мост на Курган. Встретил несколько бегунов и пару велосипедистов. Проехал под мостом на Лесном проспекте, поднялся в первый подъём к самому началу лыжной трассы, развернулся и в обратную сторону той же дорогой. Ещё раз повторил подъём у Горки и выехал на Лососинское шоссе.
Нашёл ещё один знак из серии «Велодорожки – и всё-таки они существуют»










Полянка на берегу Лососинки с видом на склоны Кургана.












День 20, пятница.

К вечеру опять распогодилось. И вот такой маршрут получился.
Начало там же на мосту на Повенецкой. 
В этот раз проехал через Курган по мостикам, которые видел в прошлых поездках. С трассы фонтаны выехал на Лесной и по асфальту до Чапаева.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий