События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

среда, 25 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Андрей Путря. Финишная прямая

Прошла не самая простая неделя, не смог сконцентрировать на блоге. Это все из-за моей неорганизованности.
Я продолжаю ездить на учебу и работу, тренироваться на дертах, но самое яркое впечатления, это поездка на молодежный форум "В Городе". Нам надо было выступить на открытие форума, и мы своим ходом поехали до лагеря Айно, который находится на Лососниском озере, путь был 22 км. И тут я понял, что за свой опыт катания, я ни разу не выезжал за город и не ехал по трассе, вот тебе и эксперт. Поехали мы резво, но дорога оказалась не лучше грунтовки, периодически потряхивало, и я сразу засомневался о своем решении в будущем приобрести шоссейный велосипед. Ехали с другом на экстремальных велосипедах, без скоростей и тормозов, ехали туда около 40 минут. Я думал, что путь будет долгий и упорный, но довольны быстро и без особой усталости мы достигли лагеря "Айно", ещё нам предстояло выступить, стали раскатываться, все получалось. На самом выступлении пришла усталость, мы были первыми, и много чего не получилось, но народ аплодировал. Теперь предстоял путь обратно, и мы так быстро домчались, позволили себе немного дурачество, разгонялись, как только могли, обгоняли другу друга без рук. Было круто. Заехали перекусить в Сигму, чуть постояли, а потом сели на велик и не смогли уже так резво крутить педали, неспешно доехал домой. Каюсь, на следующий день я не смог себя заставить сесть на велик, могу оправдаться, что целый день лил дождь :)


 И еще я понял, как я себя обманываю. Раздавая рекомендации и заумные советы по саморазвитию, я стал осознавать, что сам ничего не делаю. Продолжаю заниматься делами, которые мне не доставляют удовлетворения, питаться всем подряд, тратить попусту время, не находить в себе смелости и редко говорить добрые слова своим друзьям и близким. Я надеюсь, что в следующий раз, когда приму участие в подобном проекте, мои строки не будут пустым звуком. Жизнь для того, чтобы расти.
Я обещаю написать последний пост, который будет максимально интересен. Поставить большую, яркую точку в этом проекте.

Прочитайте: "Пролетая над гнездом кукушки", одного из главных битников Кена Кизи. Моя любимая книга, настолько неоднозначная и захватывающая, что я помню сюжет практически наизусть.
Всем мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий