События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 16 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Мария Круглова. День 12-15, или новые рекорды

Вторая неделя эксперимента, который для меня совершенно и не эксперимент, а обычное бытийное передвижение по городу, прошла аааабсолютно без общественного транспорта. 

Вообще четыре дня выходных - грех не воспользоваться и не скататься куда-нибудь подальше из города. В планах было уехать на автобусе в Гданьск, что в 150 км от Калининграда, протестить велодорожки, созданные в городе под Чемпионат Европы, сгонять в соседнюю Гдыню - в общем, отлично потусить у соседей, но, увы...
За сим прогулки по городу продолжаются - оказывается круто проехать вокруг озера по грязи, завернуть не в ту сторону, узнать новую улицу со смешным немецким названием, да и просто сгонять в час ночи за марципаном, чтобы с удовольствием посмотреть футбол.... но не это главное.
Наверное, за последние два месяца ежедневной езды на веле я смогла нагнать какую-то форму и приучила ноги к долгим поездкам, поэтому пятничное решение прокатиться куда-нибудь в область в одиночку ничуть меня не испугало.
Первые маки
Кстати, отступление про путешествия в одиночку  - зря их все боятся. За то время, что я провожу в таких путешествиях, я получаю не меньше опыта и эмоций чем в компании, а иногда и больше, ибо не завишу от времени и интересов других, не слушаю истерики и делаю все в нужном только мне темпе.

Ушаково

Карьер

В общем, под музыку в городе доехала до перекрестка и, выбирая между направлением на Багратионовск (одна граница с Польшей) и на Мамоново (другая граница с Польшей), просто повернула направо и поехала. 
Какое ж счастье просто гнать по дороге, смотреть вперед, по сторонам, иногда ловить себя на улыбке. Впервые за долгое время я увидела на обочине маки... горсти маков, которые совершенно исчезли из моей жизни давным-давно. Справа шумело море, дул крепкий ветер, который заставлял крепко держать руль в руках. Не знаю как так вышло, но уже через пару часов я была в Ладушкине - небольшом городке в 30 километрах от Калининграда... ноги совершенно не устали, поэтому выжала дальше и еще через пару часов очутилась в приграничном Мамоново, по пути увидев кучу отличных мест. В итоге 50 км туда.
Первые 50 км

500-летняя рыцарская дорога
На обратном пути завернула на Бальгу - ооооочень крутой замок (точнее его развалины) с историей в больше чем 500 лет. Жуть как там круто. Как следствие, плюс 15 км.
Развалины Бальги

Дома я очутилась через 8,5 часов с 115 км в кармане. Так что если кто сомневается в своих силах, просто включайте музыку и гоните... неважно куда и зачем.
Я вот настолько ударилась в мысли и идеи, что придумала начало нового рассказа, что крайне неплохо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий