События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

пятница, 6 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 6.

День шестой - пятница!

Сегодня где только я не была. Когда приехала домой, посчитала - получилось 14 км. Ого-го! Во я дала! Устала конечно, солнце и асфальт утомляет, старалась пить побольше, особено когда крутила педали, бывалые советуют пить каждые 15 мин., что бы колени были в порядке, да и организму при нагрузке надо, т.ч. не скупитесь прикупите себе держатель для бутылочки. Я покупала в Спортмастере - металлический на раму. Бутылочку брать не стала - очень уж они у них там "невкусные", пока езжу с обыкновенной 0.5 из-под Бонаквы, но уже заказала себе в инет-магазине специальную.


Днем съездила в несколько мест по делам, и заодно за заказанными роллами для голодных коллег. И вот это была самая приятная поездка дня, потому что у "Суши-мании" на Анохина, 29 меня ждал неожиданный сюрприз:

Очень все уютно смотрится, с другой стороны крыльца, такой же газончик со скамейкой и цветами



Приятно, что тут сказать)))) Когда забирала заказ - не удержалась и сказала работницам Суши-мании, что приятно удивлена тем, что они сделали у входа в их заведение. Они разулыбались и были очень довольны.

Так что, гоу в "Суши-манию", кстати роллы у них действительно вкусные, ну а такая забота о велосипедистах прям делает их номер один среди подобных заведений!

После работы я сделала "крюк" через Кукковку: ул. Гоголя - Комсомольский - Карельский - Лыжная - Калинина, т.ч. укаталась я сегодня в "сосиску". Сижу отдыхаю.

Ну и в завершении своего поста, памятка для тех, кто как я, недавно катается на велосипеде со скоростями, и все время забывает или не знает как правильно их переключать. Вот наглядное руководство к действию - найдено в инете:


Всем хороших выходных!

P.S. Никогда не ездите в жару в бриджах из неэластичного материала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий