События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 8 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Бажена Шабаева. День 7 и 8.

День 7
Тепло. Солнечно. +1 слой загара)
До велосипеда добралась только к вечеру. Любимый маршрут: Центр-Варкауса в одну сторону - Варкауса в другую - Набережная- Центр.

На Варкауса вполне пустынно, только с озера ощутимо напирает кострами, жареной едой и хохотом навеселе. Набережная встретила меня множеством и множеством велосипедистов, такими темпами количество велолюбителей догонит количество пешеходов на душу Набережной=) Ибо суббота!
Есть только одно но: запахи еды, в субботу перебивающие даже свежий бриз с озера. Пока ноги крутили педали, живот тихонечко нашептывал: "шшшшшашшшшлыыык". Те, кто не умеют договариваться вовремя с животом - имейте ввиду;) 
Встретила знакомых и приятелей, которых не видела по сто лет. Одни товарищи сказали, что я гоняю как шумахер, и надо быть осторожнее, а то оштрафуют за превышение скорости;))) Приятные встречи!
День 8
Решила съездить в Ботанический сад ПетрГУ, в который собиралась поехать неделю назад. Честно говоря, выезжая в прохладный ветерок и под навесом кучерявых тучек, не могла предположить, что погода устроит мне сафари-пати: было очень жарко, но при этом ветер умудрялся постоянно дуть в лицо, поэтому в итоге маршрут: Центр- Варкауса-Пески-ул.Ботаническая -Пески-Варкауса-Набережная-Центр - показался мне дико большим. Ноги отчаянно вопрошали в своем ли я уме, и когда им дадут отдохнуть хоть денек, хотя в итоге получилось 25 км, не гигантское расстояние прямо скажем.

В Песках я сделала остановку с перекусом=)
В сам Ботанический сад я не попала, оказывается можно в будни с 9 до 15, ну в это время я точно не могу- работа. Так что легкое разочарование. Цветущие яблони очень хотелось посмотреть(
 Зато очень приятное было ощущение - ехать среди домиков, таких по-хозяйски уютных. Цветочки, собачки, калитки,  запах сирени и свежескошенной травы. Одна девочка, лет 7-8, лучезарно улыбаясь и налегая на свой маленький розовый двухколесный, прозвенела мне голосочком "Здравствуйте!"  Ощущение было, что я сама живу за углом и еду к бабушке на пироги с ароматным чаем)

Для тех, кто хочет сделать фотографию "Здесь был я", но половина глаза с половиной носа на фото его не устраивают, есть бонус! Зеркало в местной бытовочке. Вуаля!


На Набережной была встреча с подругой, и мы приговорили суши, пожадничали, не то слово..=) 

Но покушать, вот так запросто, сидя на свежем воздухе, греясь на солнышке и лениво наблюдая за происходящим вокруг, - особое удовольствие! После хотелось только одного - чтоб тебя отнесли во что-нибудь мягкое и прохладное. Почему-то никто не отнес. Почему-то пришлось налегать на педали в горочку. Так что пришла пора законного подарка для ног - "Спать"! До встречи на следующей неделе;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий