События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 15 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Анастасия Неровная. Дни с 10 по 15.

Эх.. Нелегкое это дело - вести блог! 30 дней провести на велосипеде гораздо легче, чем регулярно писать об этом!

Неделя прошла довольно обычно, если смотреть на дела. Но вот со стороны велосипедных поездок были необычные для меня вещи... 
Во-первых, два дня подряд мне пришлось ездить на Кукковку. А я живу на Зареке, то есть, как ни крути, на Кукковку - в горку, да еще какую))) Но выход нашелся, благодаря тому, что по городу я езжу уже год и у меня есть пара хороших маршрутов до Древлянки, радиозавода, а теперь и до Кукковки :) Оказалось, что вверх по Невского ехать довольно комфортно, а горка на Комсомольском небольшая и не протяженная. Так что я с радостью заменила старый автомобильный маршрут, с первого взгляда кажущийся ближайшим - "Вверх по Чернышевского, вверх по Правде, вверх по Лыжной, а потом по Ровио" - на новый, велосипедный! И была рада чудесному путешествию по городу! А по пути отвезла благодарственные письма с VELODAY в УВД и на Курган.
Выбирайте маршруты, ориентируясь не на расстояния на карте, а на подъемы и их продолжительность! 

Во-вторых, разъезжая по делам на велосипеде в среду, я умудрилась объехать пол-Петрозаводска, при этом не чувствовала никакой усталости и быстро добиралась до нужных мест. Теперь все чаще я езжу по проезжей части. Оказалось, что все очень просто, тем более сейчас улицы не загружены транспортом. А когда я натыкаюсь на пробку, очень весело объезжаю всех и мчусь вперед, соблюдая все правила :) Надеюсь, некоторых водителей это натолкнет на мысль пересесть на велосипед, чтобы все и везде успевать ;)

Побывали с ребятами на встрече с директором магазина "Триал спорт" и обсудили сотрудничество в рамках летних проектов! 

Когда приезжаю в ПетрГУ, всегда радуюсь большой компании, 
к которой чувствую себя причастной ;)

В День России я настолько устала после семинара по подготовке Форума "В Городе", который шел с утра до вечера, что, вернувшись домой (а поехали мы туда на авто), я упала без сил спать. И уже думала, что нарушу главное правило - ездить каждый день на велосипеде. Не тут-то было :) Вечером телефон разрывался от звонков с предложениями прокатиться на велосипеде, так что я с радостью выехала в город!

В пятницу удалось выбраться за город позагорать - поехали на велосипедах в сторону Орзеги, за 10 км от города. Дорога хорошая: широкая обочина, по которой ехать гораздо приятнее, нежели по асфальту с ямами. 


А в субботу из деревни вернулся мой любимый пес - Белка!! Она так соскучилась по велосипеду, что с тоской пролежала весь день, пока я не закончила дела, и мы вместе поехали на велосипеде на встречу по организации соревнований для Роллеров - Слалом контест, который пройдет в День города. Как и скейтеры, на встречу в Центр Молодежи организатор контеста приехал на велосипеде, благодаря чему нам удалось сразу же доехать до места проведения соревнований и посмотреть площадку! Погода была жуткая – буря! Мой велосипед с чудными колесами ветер то и дело пытался сдуть, но мы с Белкой устояли и добрались до дома без падений.
Сказочное чувство - ехать с собакой в корзинке. Наблюдать за Белкой во время велопрогулок очень интересно - она действительно получает от этого удовольствие! И как только мы выходим с велосипедом на улицу, прыгает и лает - просит посадить ее в корзинку!

И сегодня мы вновь отправились до Центра молодежи на велосипеде. На найнере я доезжаю до работы за 11 минут, в среднем. Думала, что на ретро велосипеде, тем более с Белкой в корзинке, буду ехать гораздо дольше. Но стоило мне поехать по проезжей части, как мы очень скоро приехали! Минут за 15 :)

Куда бы вы не ехали, выбирайте велосипед! Это добавит массу удовольствия и новых эмоций в вашу поездку, о которых вы даже не подозревали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий