События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

понедельник, 9 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Андрей Путря. Выходные

В субботу, после свадьбы друзей я поехал кататься на дертах, было довольно много народу и все получалось, я решил попробовать трюк, который так долго хотел. С попытки пятой я его сделал, я был очень доволен, прям громадный левел ап для меня. Я опять поверил в свои силы. Потом мы прокатились по ночному городу, посидели у Драм.театра. На следующий день я опять поехал на дерт, и закрепил результат. Выходные в плане катания прошли продуктивно.
Хочется рассказать о моем опыте отключения новостей в контакте и плюс я больше не скроллю инстаграм. Я стал замечать, как на автомате я заходил в контакте и пролистывал новости, пока не найду что-то знакомое, на это у меня уходило где-то по часу в день, т.к у меня много групп и я считал все новости важными. Я решил покончить с этой дурацкой привычкой траты времени, и просто отключил пункт новостей в настройках контакта. Конечно,  у меня были сомнения, что я потеряю такой важный поток информации, но честно скажу, что я почти за два месяца ни разу не столкнулся с тем, что я упустил какую-то важную новость. Я иногда смотрю страницы людей, которые мне интересны, и посещаю 2-3 группы раз в неделю и убеждаюсь, что я ничего не упустил. Также я сделал и с инстаграмом, я продолжаю выкладывать фоточки, но перестал скролить бесконечную ленту, а о самом интересном мне говорят друзья: "Видел крутую фотку у меня?". Я вас никоим образом не заставляю делать, как я. Просто, если вы считаете свою ленту новостей кладезю полезной информации, то найдите  за этот день у себя в ленте хотя-бы 2-3 полезных новости, именно полезных.
И напоследок хочется сказать, что нет никакого рецепта от ваших проблем или готовых решений для достижения цели. У каждого свой уникальный путь, и как вы будете идти по нему, зависит только от вас. Учитесь у интересных и умных людей, читайте полезные книги и расширяйте кругозор. Пробуйте на практике различные приемы для улучшения жизни и используете те, которые подходят именно вам. Не стоит делать то, что не резонирует с вами внутри. Анализируете все, что вы делаете, смотрите на себе как бы со стороны и вы увидите, как много неэффективного вы делаете. И всегда задавайте вопрос: "Чем я хуже?". Чем вы отличаетесь от Билл Гейтса или Бреда Пита, да ничем. Вы такой же человек, с точно такими же организмом. Хватит ныть, займитесь делом!

Прочитайте классику: "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги. Понятые и просты правила, которые помогут вам ближе общаться с людьми.


Я в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий